+79294550345

Главная > Новости > Новости компании > Микро и макро влиятели: как они работают
Новости компании
Микро и макро влиятели: как они работают
WAROM| 2025-09-18 |Назад

Форма маркетинга меняется. Если изначально мы доверяли рекламе, теперь мы доверяем влиятелям, которые говорят о разных типах продуктов. В наши дни влиятельные люди становятся все более популярными, потому что люди доверяют им больше, чем традиционному маркетингу на телевидении или в журналах. Они такие же люди, как вы, но у них большое количество последователей в социальных сетях.


Важно помнить, что влиятельный человек может иметь небольшое количество последователей, но все же быть более влиятельным, чем другие, у которых есть большое количество последователей. Это потому, что аудитория подчеркивает поиск подлинных голосов, которые могут резонировать на конкретных рынках и сообществах. Для поколения тысячелетия аутентичность также очень важна, потому что они являются крупнейшим рынком для покупки онлайн-продуктов, и им нужно захватить ее.


Еще одна вещь, которую следует помнить, это уровень участия. Согласно данным Корпоративного финансового института, показатель участия относится к степени взаимодействия между созданным пользователями контентом и их последователями. Это означает, что вовлеченность может быть выше или ниже, в зависимости от количества последователей и того, как человек взаимодействует с аудиторией. На самом деле, предприятия, ищущие влиятельных лиц, должны обратить внимание на количество последователей, потому что иногда люди с большим количеством последователей могут превратиться в ложное взаимодействие и продвижение бренда, в то время как небольшие последователи могут превратиться в доверие и хорошее взаимодействие.


Микровлиятели имеют от 10 000 до 100 000 последователей. В основном это модные блогеры, блогеры путешествий, технические рецензенты и блогеры по образу жизни. Аудитория считает их экспертами в определенных областях. Предположим, что вы студент технологий и хотите создать канал о важности переработки в технологической индустрии. Вы увидите, что ваша аудитория будет наполовину энтузиастами технологий и наполовину экологами, которые считают, что это хорошая идея. Вы поймете свою аудиторию и посвятите свое творчество таким темам. Важно понять оба, чтобы вы могли создавать целевой контент.


Проще работать с микровлиятелями, потому что они дешевле знаменитостей или макровлиятелей. Кроме того, влиятели создают узнаваемость бренда на конкретных рынках или сообществах. Затем, когда вы используете микровлиятеля, уровень участия выше, чем когда вы используете макровлиятеля.


По мнению маркетологов, хорошо использовать микровлиятеля в своей деятельности, потому что взаимодействие с их последователями выше, чем с макровлиятелями. Эта доля достигает 85%, и это дешевле, чем управление кампанией с макровлиянием. Они создают осведомленность бренда в конкретных областях, чтобы люди могли начать обращать внимание на бренд.


Затем приходит подлинность бренда и влияние. Мы всегда должны помнить, что связь между влиятелями и их последователями основана на доверии. Если они думают, что вы заслуживаете доверия, они помогут вам создать фанатскую базу. Последователи – это люди, которые помогают вам получить популярность. Сотрудничество с брендами с нулевыми отходами и технологиями поможет вам создать аудиторию. Всегда важно сохранять подлинность, потому что если вы потеряете подлинность, вы потеряете доверие.


Свяжитесь с нами
Имя:Mr.gao
Телефон:+8615800718444
Тел:+79294550345
E-mial почта:1552298393@qq.com
Адрес:КНР, 201808, Шанхай, Дзядинский район, Баоцяньское ш. д.555
Контакты
+79294550345
Телефон:+8615800718444
Email:1552298393@qq.com
Адрес:КНР, 201808, Шанхай, Дзядинский район, Баоцяньское ш. д.555
Следуйте за нами
Мы прилагаем усилия для ускорения развития взрывоопасной промышленности. Мы принесем инновации и сюрприз для отрасли. Мы готовы противостоять вызову Сделать нашу мечту реальностью....
Copyright © 2025 WAROM TECHNOLOGY INCORPORATED COMPANY.